Бывший ученый НАСА призывает человечество «эволюционировать» при помощи генной инженерии

Андрей ДУДНИК

Он опубликовал бесплатное руководство к своим генноинженерным комплектам «сделай сам», чтобы люди могли поэкспериментировать над собой.

Кстати, калифорнийский биохимик опубликовал бесплатное руководство для людей, которые хотят воспользоваться его комплектами «сделай сам» и поэкспериментировать над собой.

36-летний доктор Джозайя Зайнер, некогда являвшийся ученым НАСА, уже «прославился» в ноябре уходящего года тем, что самостоятельно отредактировал свой геном – ввел себе инъекцию самодельной генной терапии.

Как пишет Mail Online, биохимик попытался придать себе сверхмощь, генетически удалив белок, который тормозит рост мышц в левой руке. Насколько успешным был эксперимент не сообщается, но Зайнер еще жив…

По данным британского издания, возмутитель спокойствия является основателем и генеральным директором генно-инженерной компании The Odin, известной тем, что торгует в Интернете всякой высокотехнологичной всячиной, включая собственные продукты генной инженерии, такие как наборы «сделай сам», и делает это без одобрения регулирующих органов и несмотря на предупреждения Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) о незаконности такой деятельности. В прошлом году он продал своих товаров на 200 тысяч долларов.

Нынче же доктор Зайнер заявляет, что мы «рабы своих геномов», и полагает, что человечеству предстоит эволюционировать в новое поколение сверхпрочных людей благодаря применению генной инженерии.

Доктор, в частности, заявил: «Я представляю те времена, когда люди приходят в какое-то место, вроде как тату-салон, и вместо того, чтобы получить там татуировку, они выбирают какую-то ДНК, которая сделает их мускулистыми, или изменит цвет волос или глаз. Наше ДНК определяет, как мы выглядим, и я считаю, что так не будет продолжаться долго, и вскоре человеческий вид станет почти новым видом благодаря генной инженерии».

Рекомендуем