Ученые: хотите прожить 114 лет — спите после обеда и не пейте

Алан ИСАЕВ

elements.envato.com

ЭК изучил самые главные открытия ученых 2021 года. В наш топ-5 вошли открытия, которые действительно могут поменять образ жизни.

Как прожить долго?

Ученые Университета Эразма доказали, что максимальный срок жизни человека — 114,1 лет для мужчины и 115,7 — для женщины. И он не зависит от того, сколько у вас денег или где вы живете.

Впрочем, другие ученые ответили на вопрос, что нужно делать для долгой жизни.

Во-первых, нужно нюхать пихту. Ученые из научно-производственной компании "Инитиум-Фарм" и Института молекулярной биологии имени Энгельгардта РАН доказали, что пихта сибирская способна запускать в организме человека процесс аутофагии, уничтожая старые клетки.

elements.envato.com

Во-вторых, нельзя пить. Ученые из Каролинского института в течение 20 лет изучали влияние алкоголя на человека и заявили, что отказ от выпивки продлевает жизнь... на 28 лет.

В-третьих, нужно спать после обеда. Дневной сон — один из способов продления жизни. Об этом написал журнал General Psychiatry. Например, Криштиану РОНАЛДУ спит после обеда, что позволило ему сохранить организм 25-летнего. А Уинстон ЧЕРЧИЛЛЬ курил и пил, но благодаря тихому часу прожил до старости.

Как не тупить?

Во-первых, не стоит пить кофе. Исследователи из Базельского университета выяснили, что регулярное потребление кофеина приводит к уменьшению мозга.

©AP/Daniel COLE

Во-вторых, не стоит болеть коронавирусом. Одно из последствий болезни — снижение интеллекта. Это доказали ученые Кембриджского университета, изучив 80 тысяч выздоровевших людей.

Ну а если вам не удалось уберечься от обеих напастей, то не беда. Ученые научились выращивать новый мозг. В Дюссельдорфском университете исследователи находятся на грани прорыва. Возможно, в будущем дополнительный мозг можно будет носить в сумке и подключать по необходимости.

Кто больше зарабатывает?

Ученые из Университета Айовы выяснили, что высокие мужчины зарабатывают больше, чем коротышки. Каждый лишний сантиметр роста увеличивал доход американца... на тысячу долларов в год.

elements.envato.com

А у женщин наоборот: чем она худее, тем больше зарабатывает. Каждая дополнительная единица увеличения индекса массы тела отнимала тысячу долларов. При этом рост женщины на доходы не влияет.

Самые опасные открытия

Ученые из Университета Вермонта, Университета Тафтса и Гарвардского университета разработали живых роботов из клеток лягушки и заставили их размножаться. Причем роботы могли принимать любую форму.

Stas MALAVIN et al. / Current Biology, 2021

А российские ученые оживили червей, которые замерзли в Антарктиде 24 тысячи лет назад. В общем, и те и другие во имя науки весьма рисковали.

А вот ученые из Университета Аризоны предложили создать на Луне банк спермы на случай гибели Земли. Не иначе как что-то знают.

Лекарства против COVID-19

Весь год ученые изобретали снадобья против этой напасти. Например, ученые из Питтсбургского университета выяснили, что любители ежедневно пропустить стаканчик реже заболевают коронавирусом.

elements.envato.com

А японские ученые из Университета Хиросимы и медицинского университета Кансай выяснили, что курящие люди также реже заражаются. А все дело в том, что дым табака убивает не только легкие, но и рецепторы, к которым крепится вирус.

А вот растение чернушка посевная, как оказалось, содержит в себе вещества, убивающие возбудителя COVID-19. Жаль, растет цветок только в Африке.

Напомним, что недавно в России отметили людей, внесших вклад в развитие лженауки и отрицающих существование коронавируса.

Рекомендуем