Второй день рейс Алматы — Анталья переносит авиакомпания

Регина МАРГАРЯН

Более 12 часов пассажиры оставались в неведении, когда их самолет вылетит в Турцию. Со скандалом рейс был перенесен на следующий день, однако ситуация повторилась. Одна из пассажирок рассказала, что люди потеряли оплаченные дни отдыха, а авиакомпания не выходила на связь, информирует Экспресс К.

Адель СМИТ сообщила на своей странице Facebook, что некоторые пассажиры оказались на грани срыва.

— 240 человек, среди которых много детей, пожилых людей, есть люди на инвалидных колясках. С 7 утра прошлого дня мы заложники, нас не выпускали из аэропорта. Кое-как мы добились ответа, добились того, чтобы иногородних расселили в гостиницы. И сегодня повторяется та же ситуация. Люди требуют ответа! Но представители компании Air Astana не выходят к нам. Людям никто не компенсирует уже оплаченные дни отдыха. Мы выбирали лучшую авиакомпанию и надеялись на достойный сервис, но увы, — рассказала женщина.

Буквально сразу после вылета самолета пресс-служба компании сообщила Экспресс К, что рейс все-таки состоялся. Однако некоторые путешественники вынуждены будут снова ждать.

— Вчерашний рейс КС 915 по маршруту Алматы — Анталья, перенесенный на сегодня, вылетел в Анталью в 10:55. Сегодняшний по расписанию рейс КС 915 ожидается к вылету в 12:55 с трехчасовой задержкой в связи с заменой борта на самолет меньшей вместимости. Часть пассажиров с этого рейса будут отправлены в Анталью завтрашним рейсом через Нур-Султан, а часть — завтрашним рейсом КС 915 Алматы — Анталья, — пояснили в пресс-службе Air Astana.

По вопросам компенсаций компания посоветовала пассажирам отправлять запрос на сайт help.airastana.com.

Читайте новости Экспресс К на нашем канале в Aitu.

    Рекомендуем

    Пиксель для количества просмотров