Экспериментальную методику обучения младенцев второму языку протестировали в Испании

Андрей ДУДНИК

Она может научить детей второму языку еще во младенчестве всего за один час в день.

К концу 18-недельной программы дети использовали в среднем по 74 английских слова или фразы на каждого ребенка в час.  А в контрольной группе – 13 английских слов или фраз на ребенка в час. Последующее тестирование, спустя 18 недель после завершения обучения, показало, что дети сохранили полученные знания. 

Исследователи разработали обучающую игровую программу, которая может научить детей второму языку еще во младенчестве всего за один час в день, сообщает портал Всемирного Экономического Форума.

Исследователи стремились ответить на фундаментальный вопрос: могут ли дети научиться второму языку, если дома на нем не говорят? Была разработана методика и интенсивная учебная программа, которую протестировали в четырех общественных детских образовательных центрах Мадрида, Испания.

В качестве исследователей были привлечены 16 студентов и недавних выпускников, которые начали работу с 280 младенцами из семей с разным уровнем дохода.

Метод основан на социальном взаимодействии, игровом обучении, а также высоком качестве языка обучающих. Программа ориентирована именно на детей, и выстроена в так называемом «родительском ключе», когда обучение ведется с упрощенной грамматикой, более медленной и преувеличенной подачей материала и затягиванием произношения для улучшения понимания и запоминания.

Детям в возрасте от 7 до 33,5 месяцев был предоставлен один час занятий английским в день, плюс одна контрольная группа занималась по стандартной двуязычной программе в школах Мадрида. Обе группы детей были протестированы на знание испанского и английского языков в начале и по завершению курса в 18 недель.

Испытуемые дети продемонстрировали быстрый рост понимания и общения на английском языке и значительно превзошли сверстников контрольной группы всех возрастов во всех тестах английского языка.

Рекомендуем

Пиксель для количества просмотров